Страничка психолога

                      Епишкова Любовь Ивановна                                                                                                       педагог-психолог

Основная функция психолога в школе — осуществлять психолого-педагогическое сопровождение как учащихся и их родителей, так и коллектива учителей. Многие считают, что детский и школьный психолог — это одно и то же, на самом деле это не так. Детский психолог следит за развитием ребенка с младенчества и в течение всего периода детства, а школьный сопровождает детей именно в школьной жизни.
Родители, желающие получить консультацию или задать интересующие вопросы психологу, могут  позвонить по номеру телефона +79787033352 

 

 

______________________________________________________________________________________________________________________

Алгоритм действий для педагогов  по раннему  выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера,  распространяемой в сети Интернет.

Классный час  «Детство без жестокости и  насилия»

Классный час  «Деструктивное поведение детей»

________________________________________________________________

Неделя инклюзивного образования

В период со 05.04.2021г. по 09.04.2021г. в МБОУ «Танковская ООШ» была проведена неделя инклюзивного образования на тему: «Разные возможности — равные права».

Главная цель проведения «Недели инклюзивного образования» в ОУ заключалась в формировании у детей толерантного отношения к сверстникам с ограниченными возможностями здоровья.

В течение недели с учениками были проведены различные мероприятия посвященные неделе инклюзивного образования: уроки доброты по социально-коммуникативному развитию «Мы разные, но мы равные»( 6-9 классы),  по художественно-эстетическому развитию конкурс рисунков «Доброта в моём сердце»(1-4,6-9 классы), классные часы «Дети должны быть вместе»,  организован просмотр видеороликов по теме инклюзивного образования, в начальных классах проведены игры: «Комплименты», «Мы похожи-мы отличаемся» и др. 

Педагог-психолог Епишкова Любовь Ивановна организовала  для педагогов «круглый стол»  с электронной презентацией по теме «Что такое инклюзивное образование», «Основные принципы инклюзии».  

Даны «Рекомендации родителям ребёнка с ОВЗ».

 

 

____________________________________ 

Буллинг!

Как не стать жертвой буллинга?

 

_________________________________________________________________________________________________

Рекомендации учителям

                                                                                    Уважаемые учителя!
Все мы понимаем, что быть учителем – это сложное и ответственное дело! Но для тех, кто по-настоящему любит свою профессию, нет никаких границ! Нужно лишь научиться почаще давать себе некую «передышку», способствующую более продуктивной реализации ваших новых идей и приливу сил. Для того, чтобы решить важные для вас вопросы по гармонизации отношений между вами и вашими учениками, вашему профессиональному самосовершенствованию и способах противостоять «профессиональному выгоранию», в этом разделе будут собраны необходимые практические рекомендации. 

Успехов вам!!!

Адаптация в рабочих программах 

Как общаться с пассивным ребенком

Как вести себя и что делать в конфликтной  ситуации с родителями 

Тревожный ребенок. Как вести себя с ним.
                                                                                             

 

 

 

________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации родителям

Уважаемые родители!

Я рада приветствовать вас на своей страничке!
Здесь вы можете найти полезную информацию, которая поможет вам наиболее полно раскрыть способности своего ребенка, решить его возможные трудности на разных этапах развития и способствовать построению наиболее гармоничных с ним отношений.
Воспитание – дело нелегкое, но вместе мы сможем многое!
Удачи вам и терпения!

Памятка родителю от ребенка …

Как помочь ребенку справляться с домашним заданием?

Ребенок и социальные сети. Советы

Рекомендации по вопросам профилактики школьной дезадаптации 

Советы родителям. Как грамотно оказать ребенку помощь в профессиональном  самоопределении?

____________________________________________________________________________

Адаптация первоклассников к школьным условиям

Особенности подросткового возраста 

____________________________________________________________________________

Формирование толерантного отношения к детям с ограниченными
возможностями здоровья в обществе, семье, образовательном
учреждении

___________________________________________________________________________________________________

Советы для родителей младших школьников

в период объявленной эпидемии и во время каникул.


Займитесь вместе с ребенком какой-нибудь конкретной содержательной деятельностью. Вместе сделайте игрушку, совместный рисунок, приготовьте какое-нибудь блюдо. Когда ребенок рядом с родителями и что- то делает вместе с ним — это снимает тревогу.

 Постарайтесь использовать это время  так,   чтобы Вам с ребенком лучше узнать друг друга. Можно вместе сделать спортивные упражнения.

 Важно сохранить привычный режим жизни, в противном случае ребенку трудно будет вернуться к прежнему порядку.

 Сохраняйте обычный режим дня (устраивайте занятия, как в школе, устраивайте «перемены»).

 Если ребенок волнуется из-за вируса и задает вопросы, то говорить нужно примерно следующее: «Если выполнять все правила (мыть руки, лицо, когда это нужно — после того, как пришли с улицы, после туалета, перед едой; проветривать комнату; на улице надевать перчатки; выполнять режим дня; вовремя ложиться спать; пить витамины; нормально есть и т. д.), то все будут здоровы!»

 Важно переводить ответы в плоскость конкретных рекомендаций.

 Не нужно все время заставлять мыть руки, а только, когда это  необходимо, иначе это может привести к навязчивости.

 Если ребенок очень боится заболеть, то можно сказать ему: «Микробы есть всегда. Но если мы поддерживаем здоровый образ жизни и соблюдаем все правила, то все будут здоровы! Конечно, человек может заболеть, но потом он выздоравливает. Ты же помнишь, как ты болел, был простужен, а потом ты выздоровел. Важно соблюдать правила».

______________________________________________________________________________________

Психологические тесты

Ссылки на психологические  тесты в сети интернет.

Психологические тесты

Психологические тесты для детей

Тест какая профессия тебе подойдёт

https://www.sunhome.ru/tests/kakaja_professija_tebe_podojdet

https://www.sunhome.ru/tests/test-vybora-professij/1

https://testometrika.com/business/professional-interests-aptitudes-and-abilities/